Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В Туле изменился алгоритм доставки пенсий и пособий

Фото: правительство Тульской области
Тулякам будут приносить пенсии и пособия домой по-новому

В Туле изменили алгоритм доставки пенсий и пособий на дом. Подробнее о новом порядке сегодня на брифинге рассказали министр цифрового развития и связи Тульской области Виталий Прокудин, а также региональный управляющий УФПС АО «Почта России» Татьяна Федосова.

На текущий момент в городе насчитывается более 30 тысяч жителей, получающих пенсию на дом. Татьяна Федосова рассказала, что для равномерного распределения нагрузки появилось новое подразделение — специальный участок доставки пенсий и пособий на дом. Важное уточнение: участок работает только в областном центре, в остальном регионе порядок доставки пенсий и пособий не изменился.

«Создан он был для того, чтобы равномерно распределить нагрузку на доставочные участки и увеличить время доставки до восьми часов вечера», — заявила она.

На участке сформирована команда почтальонов, всего — 33 человека, которые работают исключительно над задачей доставлять пенсии и пособия на дом. Поэтому пенсии домой к жителям Тулы не всегда будут приносить привычные им почтальоны — в команде появились новые специалисты.

«Принципиально для наших клиентов ничего не поменялось. Доставка осуществляется в соответствии с тем графиком, который установил Социальный фонд России по Тульской области. Выплатной период — с 5-го по 22-е число каждого месяца», — отметила Татьяна Федосова.

Если по каким-то причинам клиент не получил свою пенсию в установленный день — например, его не было дома или почтальон не пришел, то он может воспользоваться несколькими вариантами для получения: оставить заявку на повторную доставку пенсии или получить ее после выплатного дня (и до 22-го числа включительно), придя с паспортом в любое отделение почтовой связи на территории города.

Оставить заявку можно:

  • по телефону горячей линии 8 (800) 100-00-00,
  • по телефону участка доставки пенсий и пособий 8 (920) 071-07 -14.

«Если по каким-либо причинам необходимо поменять адрес доставки, сделать это можно через МФЦ — написав заявление, или на портале госуслуг в разделе «Пенсии и пособия», — рассказал Виталий Прокудин.

Также в заявительном порядке житель областного центра может изменить и способ получения пенсии — на дом или в любое удобное для него отделение «Почты России».
По словам Татьяны Федосовой, доставка пенсий и пособий организована по конкретному маршруту и графику. Но если человек хочет изменить дату получения пенсии и пособия на дом, то он может обратиться в отделение почтовой связи с соответствующим заявлением.

Региональный управляющий «Почты России» прокомментировала также ситуацию с очередями в Главпочтамте. Накануне в отделении собрались желающие получить свои пенсии: люди стояли в очередях часами.

«Если возникали проблемные вопросы, то мы оперативно на них реагировали. Некоторые приезжали даже в свой выплатной день, чтобы не пропустить выдачу пенсий. Но повторюсь, что принципиально для пенсионеров ничего не изменилось. Мы понимаем, что изменения в алгоритме доставки вызвали волнения среди пенсионеров и приносим свои извинения. Тем не менее благодарим наших клиентов за ту доброжелательность и доверие, оказанные нашим новым почтальонам», — добавила Татьяна Федосова.

Она еще раз повторила, что теперь пенсионеры смогут забрать свою пенсию в любом почтовом отделении Тулы, взяв с собой только паспорт.

Напомним, в феврале губернатор Тульской области Дмитрий Миляев и генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков обсудили планы по развитию почтовой инфраструктуры региона. По итогу встречи было подписано соглашение о сотрудничестве, также Дмитрий Миляев поручил до 15 февраля разработать план развития тульского управления «Почты России», который должен повлиять на ускорение ремонта и обновление почтовых отделений, режим работы для удобства жителей, а также доступность почтовых и финансовых услуг в муниципалитетах.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний