Рекламу, размещенную на запрещенных порталах и платформах, нужно будет удалить до 1 сентября. Об этом на ПМЭФ (0+) сообщил замглавы Роскомнадзора Владимир Логунов, передает ТАСС. В противном случае будет предусмотрена ответственность.
Логунов отметил, что факты распространения рекламы на запрещенных ресурсах будут считать с 1 сентября. Если интеграция продолжается, это может грозить штрафом. Причем не имеет значения, размещена была эта реклама до или после 1 сентября. Если она не была промаркирована по закону, за это тоже будет штраф.
«Мы считаем факт. Реклама есть в интернете? Есть. Она распространена на запрещенном ресурсе? Распространена, и продолжает распространяться продолжительное время и после 1 сентября», — пояснил замглавы Роскомнадзора.
Сейчас с рекламодателями ведется профилактическая работа. Им разъясняют, что лучше рекламу убрать сейчас и избежать санкций, чем нарваться на штраф после 1 сентября.
Отметим, что под закон о запрете распространения рекламы попадают посты в Instagram и Facebook (запрещены в РФ, принадлежат корпорации Meta), а нести ответственность будут как рекламодатель, так и ее распространитель.
Штрафы следующие:
- до 2 500 рублей — для физлиц;
- до 20 000 рублей — для должностных лиц;
- до 500 000 рублей — для юрлиц.
