Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Одежда, обувь и парфюм: туляки рассказали, как проходит их шоппинг

Фото: ИА Тульская пресса
Тульские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин

Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru вместе с сервисом заказа товаров CDEK.Shopping выяснили, как проходит шоппинг в разных российских регионах. В том числе, в опросе приняли участие туляки.

Чаще всего вещи покупают на маркетплейсах. Этот способ выбрали 83% опрошенных. Причем чем старше респондент, тем реже его интересуют современные платформы и сервисы для покупок онлайн. А 61% всех опрошенных все же заглядывает в «живые» магазины. Правда, чаще всего это мужчины: 68% против 58% у женщин.

Больше всего туляки тратят на следующее:

  • одежду и обувь — 63% и 54% соответственно;
  • косметика — 25%;
  • электроника — 30% у мужчин;
  • верхняя одежда — 34% у мужчин.
  • парфюм — 16% у женщин и 12% у мужчин.

Также выяснилось, что тульские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин: 11% против 6% опрошенных. Большинство отдает предпочтение российским компаниям, а также нишевым и независимым маркам. Тройку лидеров здесь заняли спортивные бренды из-за рубежа и их российские аналоги.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний