Аналитики ВТБ выяснили, что транзакционная активность россиян, использующих pay-сервисы в среднем на 15% выше, чем у клиентов, которые ими не пользуются. Отмечается, что с начала года с помощью данного цифрового решения от банка было совершено 100 млн оплат на 70 млрд рублей.
Чаще всего россияне использовали этот финансовый инструмент для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках. Среди основных преимуществ сервиса пользователи называют мобильность и простой доступ к платежам через приложение. Как отмечают эксперты, на рост популярности у россиян цифровых платежных сервисов также влияют выгодные предложения и акции финансовых организаций.
«Банковские pay-сервисы — удобная альтернатива классическим платежным средствам, когда оплата покупок снова стала возможна одним касанием телефона к терминалу. Технологичные методы оплаты становятся все более востребованными: пользователи сервиса в среднем совершают на 15% больше покупок», — отметил Алексей Охорзин, советник заместителя президента-председателя правления ВТБ.
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев:Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.