Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Мошенники обманывают туляков под видом «представителей маркетплейсов»: как защититься от обмана

Фото: ИА Тульская пресса
Мошенники стали обманывать туляков под видом сотрудников маркетплейсов

Жители Тульской области все чаще становятся жертвами телефонных мошенников, которые выдают себя за сотрудников популярных маркетплейсов — Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и других, передает РБК.

Как отметил член комитета Госдумы по информполитике Антон Немкин, злоумышленники звонят под видом службы поддержки, сообщают о «подозрительных покупках», якобы оформленных заказах или проблемах с аккаунтом. Цель — получить персональные данные или доступ к банковскому счету.

Особую опасность представляют случаи, когда мошенники предлагают «отменить» крупный заказ через диктовку кода или установку программы удаленного доступа.

Антон Немкин напомнил, что настоящие сотрудники маркетплейсов никогда не звонят за подобной информацией, и посоветовал не отвечать на звонки, которые кажутся подозрительными. Кроме того, нельзя переходить по ссылкам в СМС и раскрывать данные тем, кто представляется «службой безопасности».

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний