Пьяная жительница Алексина оставила двоих детей и направилась на разборки к приятельнице своего супруга. Весь день та присылала мужчине откровенные сообщения. В итоге — драка, сотрясение мозга, разрушенная семья и минус 80 000 рублей за причинение морального вреда.
Еще в марте 2023 года Ольга приехала к дому Карины. Беседа предстояла не дружеская — Ольга стала подозревать супруга в неверности, а ее опасения подтвердились, когда она увидела откровенный флирт в переписке между супругом и Кариной. Выпив, обманутая женщина направилась к сопернице, вооружившись пивной бутылкой.
Согласно судебной выписке, больше всего пострадало лицо Карины — оно было в синяках и кровоподтеках, а медики диагностировали сотрясение мозга. Несмотря на то, что в суде такие травмы квалифицируют как легкие, женщина не смогла выйти на работу — и коллегам показываться стыдно, и психологическое здоровье расшаталось. Из-за слухов о связи с мужем Ольги Карина стала страдать бессонницей, потеряла аппетит и жила в страхе от повторного визита соперницы. Как матери-одиночке, ей не на что стало кормить шестилетнего ребенка. Карина подала в суд.
Сразу после выписки суд признал Ольгу виновной в избиении и назначил 90 часов обязательных работ. Однако из-за слухов, тревоги, бессонницы и ухудшения здоровья (после травмы Карина стала хуже видеть), избитая снова обратилась к Фемиде.
Во втором иске она просила 500 000 рублей в качестве компенсации морального вреда. Ольга отказалась платить: она считала, что достаточно загладила вину, переведя Карине 1 000 рублей, кроме того, попросила свидетеля передать деньги, пока соперница лежала в больнице. Однако суд эти доводы отклонил, ведь свидетель решил передать деньги по собственной инициативе. Ольга привела еще один аргумент в защиту: флирт Карины разрушил ее брак, и теперь она одна воспитывает двоих детей практически без денег. Женщина не отрицала, что избила соперницу, но таким образом она хотела отстоять семью, но просто не смогла совладать с эмоциями.
Стоит отметить, что никаких компрометирующих переписок, которые возмутили обманутую супругу, в суде апелляционной инстанции уже в 2025 году представлено не было. Зато Карина приобщила к делу множество скриншотов чата, в котором Ольга даже не пыталась извиниться, насмехалась и издевалась над Кариной.
Суд учел: вина Ольги установлена вступившим в силу приговором, а моральный вред — очевиден, но 500 тысяч — слишком большая сумма для компенсации вреда. Прокурор и представитель истца просили 80 000. Ответчица, хоть и воспитывает двоих детей одна, трудоспособна, имеет имущество и не представила доказательств своей бедности.
Фемида постановила взыскать с Ольги 80 000 рублей за моральный вред и 3 000 рублей — госпошлину. Остальную часть иска отклонили.
