Почти половина россиян — 46% — удовлетворены ответами властей по итогам прямой линии с президентом Владимиром Путиным, прошедшей в декабре 2024 года. Об этом сообщил глава исполкома Общероссийского народного фронта Михаил Кузнецов на совещании с членами правительства, передает ТАСС.
Всего на прямую линию поступило 2,6 миллиона обращений. По поручению президента их обработка отслеживается в режиме реального времени. Среди тех, чьи вопросы признаны решенными, доля удовлетворенных граждан выросла на 5 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом — это положительная динамика.
Кузнецов отметил, что лучшие результаты в работе с обращениями показали Тульская, Кемеровская, Челябинская и Ростовская области. В то же время требует активизации работа в Дагестане, Брянской, Ивановской, Ярославской областях, а также в Калмыкии и Бурятии.
Среди федеральных органов лидерами стали Минвостокразвития, Федеральная служба судебных приставов, Социальный фонд и Минкультуры. Особых усилий потребуют Центробанк, Минцифры и ФНС.
Из компаний особенно эффективно работали с обращениями «Почта России», «Аэрофлот», ВТБ, «ДОМ.РФ» и «Россети».
Вчера, 17 сентября, Владимир Путин поручил правительству и администрации президента начать подготовку к новой прямой линии. Как заявлял пресс-секретарь Дмитрий Песков, она пройдет до конца 2025 года.
В РБК напомнили, что первую прямую линию президент провел в декабре 2001 года, после чего мероприятие стало ежегодным, кроме 2004 и 2012 годов.
