Сервис SuperJob провел исследование среди экономически активных туляков и выяснил, что 41% граждан не смотрят телевизор. Наиболее востребованным телевизионным жанром стали художественные фильмы — их смотрят 24% опрошенных. Второе место занимают новости с результатом 19%. Третье место разделили сериалы и документальные фильмы, набравшие по 17% предпочтений. Телезрители также смотрят развлекательные передачи (13%) и спортивные трансляции вместе с информационно-аналитическими выпусками (по 9%). Интеллектуальные игры привлекают внимание 8%, тогда как общественно-политические программы и ток-шоу смотрят 6% опрошенных. Любителей смотреть концертные шоу и спектакли оказалось всего 4%.
Женщины больше предпочитают художественные фильмы и телесериалы, мужчины же интересуются спортивными и информационно-аналитическими программами. При этом они чаще заявляют о том, что не смотрят телевизор.
Среди зрителей старше 45 лет наибольшей популярностью пользуются художественные фильмы (41%) и новости (29%). Молодежь до 25 лет, наоборот, проявляет минимальный интерес к данным категориям (11% и 8% соответственно), отдавая предпочтение сериалам (20%).
Отказ от регулярного просмотра телевидения характерен преимущественно для поколения Z: среди молодых людей 18—25 лет доля тех, кто вообще не смотрит телевизор, составляет 55%, в то время как среди возрастных категорий старше 45 лет этот показатель равен лишь 27%.
Образование также сказалось на статистике: туляки с высшим образованием чаще смотрят художественные фильмы и новости, а обладатели среднего профессионального образования — документальные фильмы и сериалы.
Зрители с доходом от 150 тысяч рублей в месяц меньше внимания уделяют сериалам и развлекательным программам, предпочитая больше наблюдать спортивную тематику, аналитические и общественно-политические проекты.
ПО ТЕМЕ:
- Каким специалистам в Туле готовы платить больше всего в ноябре
- Туляки рассказали, как предпочитают уходить в отпуск
