Узловский районный суд рассмотрел иск тулячки о защите прав потребителей, поданный против ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг РУС» и ООО «Автокласс-Воронеж».
Так, в апреле 2021 года женщина купила автомобиль HAVAL F7 у ООО «Автолюкс-Воронеж». А изготовитель — «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг РУС» — установил на машину гарантию на три года.
Однако во время эксплуатации обнаружились неисправности. Женщина не раз обращалась в дилерский центр, чтобы их устранить. Она считает, что автомобиль находился на гарантийном ремонте 43 дня. Поэтому, по ее мнению, гарантийный срок обслуживания должен быть продлен на этот период.
В марте 2024-го и марте 2025 года тулячка обратилась в ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг РУС» с претензиями. Она просила расторгнуть договор купли-продажи и компенсировать расходы за автомобиль ненадлежащего качества. Компания ее требования отклонила, ссылаясь на то, что срок гарантии уже истек.
Тогда женщина решила пойти в суд, где попросила:
- обязать ООО «Автолюкс-Воронеж» вернуть денежные средства,
- взыскать с ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг РУС» сумму в 115 116 рублей 11 копеек на плановое и внеплановое техническое обслуживание,
- выплатить компенсацию за моральный вред в размере 500 тысяч рублей,
- взыскать с ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг РУС» стоимость автомобиля в размере 1 670 000 рублей и неустойку за период с марта 2025 года по день исполнения решения.
ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг РУС» ответило отказом на требования, посчитав их необоснованными. А суд в итоге полностью отклонил иск тулячки.
Ранее мы писали, что конфликт на заводе HAVAL дошел до суда. Председатель профсоюза не смогла найти общий язык с руководством предприятия. Причиной стали несколько инцидентов. Например, сотрудницу выгнали с работы за то, что она присела во время остановки заводской ленты.
По теме:
