Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Туляки могут получить консультации по правам пассажиров до 28 ноября

Фото: ИА SM-News
В Тульской области открыли горячую линию по правам пассажиров

В Тульской области начала работу тематическая горячая линия Роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. С 17 по 28 ноября специалисты ведомства и Центра гигиены и эпидемиологии будут консультировать жителей о правилах перевозки пассажиров и багажа, порядке возврата денег, действиях при получении услуг ненадлежащего качества и способах защиты нарушенных прав.

Граждане и предприниматели смогут получить разъяснения по работе перевозчиков, действиям в спорных ситуациях и правам пассажиров при задержках, отменах рейсов и иных нарушениях.

Обратиться на горячую линию можно по телефонам в городах области:

Тула: 8 (4872) 55-55-50, 22-33-51
Алексин: 8 (48753) 4-08-72
Новомосковск: 8 (48762) 6-10-28
Щекино: 8 (48751) 5-23-83
Ефремов: 8 (48741) 6-31-81

Линия работает по будням с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).
Также круглосуточно доступен единый номер консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний