Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Туляки стали реже жаловаться на навязывание допуслуг банками

Фото: freepik.com
Туляки стали реже жаловаться на навязывание услуг при оформлении кредитов

Туляки стали реже жаловаться на навязывание платных услуг при оформлении кредитов. За январь — сентябрь 2025 года в Банк России поступило более 1,7 тысячи претензий от жителей региона — на четверть больше, чем годом ранее.

При этом жалоб на навязывание дополнительных услуг стало значительно меньше. Это связано с изменениями в законодательстве, которые начали действовать с января 2024 года. Теперь банки обязаны предоставлять клиентам два документа: один с условиями, влияющими на параметры кредита, и второй — с дополнительными услугами, от которых можно отказаться без последствий.

Выросло число жалоб на блокировку карт и ограничение переводов — эти меры банки применяют в борьбе с мошенниками. На 24% увеличились жалобы на микрофинансовые организации, в основном с требованием пересчитать долги. При этом почти на треть сократилось количество претензий к страховым компаниям, особенно по полисам ОСАГО.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний