В следующем году Минцифры РФ хочет запустить эксперимент по продаже российского вина на маркетплейсах. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на замглавы ведомства Олега Качанова.
Если эксперимент будет удачным, то такой способ реализации вина может закрепиться. Качанов добавил, что технически все к эксперименту готово. Есть два доступных механизма: это прямая биометрия в ЕБС или фотография в цифровом документе. Свою личность покупатель может подтверждать как при заказе, так и во время его получения.
Осталось проработать нормативно-правовую базу. Такое указание дал президент Владимир Путин.
«Указание, которое говорит нам о том, что мы должны, в режиме экспериментально-правовом, все же должны попробовать запустить в дистанционную продажу алкоголя российского на российских торговых площадках, ну, соответственно, с соблюдением требований по идентификации», — пояснил Качанов.
Важно! Алкоголь вредит вашему здоровью.
