Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В мобильном приложении Сбербанка произошел масштабный сбой: сейчас оно восстановило свою работу

Фото: ИА Тульская пресса
Пользователи Сбербанка столкнулись с масштабным сбоем 17 ноября

Пользователи мобильного приложения Сбербанка утром 17 ноября столкнулись с масштабным сбоем. Согласно данным сервиса Downdetector, 79% пользователей сообщили о сбое в работе мобильного приложения, основная часть жалоб зафиксирована между шестью и восемью часами утра — в это время количество обращений пользователей достигало 1372 в час. Также проблемы возникали при входе в личный кабинет через сайт.

На момент публикации мобильное приложение Сбербанка работает в прежнем режиме. В пресс-службе финансовой организации отметили, что «краткосрочные трудности» возникли с использованием ряда услуг банка.

«Мы приносим извинения нашим клиентам за временные сложности», — цитирует банковскую пресс-службу РИА «Новости».

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний