Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Жаловались на банки и развлечения: какие запросы Роспотребнадзор принимал от туляков с начала 2025 года

Фото: РИА Новости/Архив
Туляки больше 15 000 раз обращались в Роспотребнадзор с жалобами в 2025 году

За первые девять месяцев 2025 года туляки направили в Управление Роспотребнадзора более 15 тысяч обращений. Большинство жалоб — 70% — поступили в электронном виде.

Почти половина письменных обращений (48%) касалась защиты прав потребителей. Резко выросло число жалоб на финансовые услуги (+74%) и культурно-развлекательные учреждения (+73%). При этом стало меньше претензий к кафе и ресторанам (-28%) и медицинским услугам (-24%).

52% обращений были связаны с санитарно-эпидемиологическим благополучием. Снизилось количество жалоб на качество продуктов питания (-36%), загрязнение воздуха и условия труда.

Всего специалисты ведомства рассмотрели 5374 письменных обращения. Жители региона могут направить жалобу через специальную форму на официальном сайте Управления Роспотребнадзора.


По теме:

На что туляки жаловались в Роспотребнадзор в 2025 году

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний