С начала декабря операторы горячей линии телефона доверия губернатора приняли и обработали свыше 5 тысяч звонков от жителей Тульской области. Об этом сообщили в региональном правительстве.
Наиболее частой темой обращений за прошедшую неделю стали перебои с водоснабжением. Жалобы были связаны как с плановыми работами ресурсоснабжающих организаций, так и с внеплановыми коммунальными авариями.
Для оперативного решения подобных вопросов тулякам доступны и цифровые каналы обратной связи. Сообщить о проблемах с холодным водоснабжением можно через портал «Открытый регион 71» в разделе «Решить проблему», а также в мобильном приложении «Арсенал услуг». Эти сервисы позволяют не только направить обращение, но и отслеживать статус его рассмотрения в режиме онлайн.
