Дюмин: За каждым обращением стоит судьба людей. Губернатор Тульской области подчеркнул, что к каждому обращению необходимо подходить максимально внимательно. ИА «Тульская пресса» напоминает, 30 января в областном правительстве обсудили работу по обращениям граждан.
По словам начальника управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Татьяны Доморниковой, в адрес Губернатора, председателя правительства и их заместителей поступило 31427 обращений и сообщений. По ее словам, это на 19 % меньше, чем в 2016 году. Из них на контроль поставлено 92% обращений, оставшиеся переправлены по компетенции в федеральные органы власти и другие субъекты РФ.
Также о работе с обращениям Губернатору Алексею Дюмину рассказал министр внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области Антон Агеев. Он сообщил о проведении встреч руководителей органов местного самоуправления с жителями. Он также отметил, что график встреч формируется еженедельно и размещается на сайте министерства, сайтах муниципальных образований, в районных газетах и социальной сети Twitter.
Кроме этого, на оперативном совещании выступил председатель Общественной палаты региона Александр Воронцов, который сообщил об эффективности обратной связи с гражданами. По его словам, с марта по декабрь 2017 года для осуществления общественного контроля в адрес ОП было направлено 155 обращений. Выполнение работ подтверждено по 123 обращениям, 32 оставлены на контроле.
«Недопустим формальный подход к рассмотрению обращений граждан. За каждым обращением стоит судьба людей. Наша с вами работа – решение проблемных вопросов, с которыми к нам обращаются жители. К каждому обращению необходимо подходить максимально внимательно и отрабатывать его в полном объеме», — подчеркнул Алексей Дюмин.