В общественную приемную Тульского Роспотребнадзора с начала 2016 года обратилось за консультацией и помощью в подготовке претензий 359 человек, сообщает пресс-служба Управления. В целом же, как стало известно ИА «Тульская пресса», в течение 3 лет наблюдается устойчивая тенденция роста числа жалоб, поступающих на телефон горячей линии и в отдел защиты прав потребителей.
Так, согласно официальным данным, в 2013 г. поступило 5373 обращений, в 2014 г. – 6504, в 2015 г. – 7287.
ИА «Тульская пресса» представляет вниманию читателей информацию о структуре рассматриваемых вопросов в общественной приемной.
Итак, обращения касались:
— розничной торговли непродовольственными товарами (27,8%);
— финансовых, страховых услуг (23,1%);
— бытовых услуг (14,2%);
— жилищно-коммунальных услуг (8,6%);
— ненадлежащее качество связи (7,7%).
Остальные обращения распределены между услугами транспорта, автосервисов, транспортных стоянок, турагентств.
При этом, в отдел защиты прав потребителей в текущем году обратилось 496 потребителей. Большинство из них (66,7%) касалось неудовлетворительного качества непродовольственных товаров.