Как стало известно ИА «Тульская пресса», пользователь «личного кабинета», который хочет продолжать получать документы по почте, должен до 1 сентября 2016 года направить уведомление, сформированное в Личном кабинете и подписанное усиленной неквалифицированной электронной подписью в любой налоговый орган.
Уведомление о необходимости получения «бумажных» документов на направляется из раздела «Профиль», а также из раздела «Документы налогоплательщика» – «Электронный документооборот».
Саму усиленную электронную подпись можно получить бесплатно, непосредственно из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» в разделе «Профиль» по ссылке «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи», сообщает пресс-служба УФНС России по Тульской области.
УФНС напоминает тулякам, что заплатить имущественный, земельный и транспортный налоги в этом году необходимо до 1 декабря.