Тульский общественник Михаил Готесман рассказал в соцети о своем 91-летнем дедушке Леониде Островском, столкнувшемся с системой «накрутки» и последующего взыскания долгов в компании МТС.
По словам Готесмана, когда ветеран ВОВ перестал смотреть телевизор и , соответственно, оплачивать услугу, баланс счета «ушел в минус».
«Долг приобрел заметный размер в 500 с чем-то рублей. Деду начали звонить и писать. Не знаю, звонили роботы или живые гомункулы из абонентской службы — но было там и про коллекторов, и про суд — и про всю прочую мощь взыскания долгов, на которую способна компания МТС в битве против 91-летнего ветерана ВОВ«, — пишет Готесман.
Когда долг был погашен (до -10 копеек), встал вопрос о разрыве договора с МТС. Но условия, на которых оператор готов «отпустить» абонента, подходят не всем, и тем более, не пожилому ветерану.
«Правила расторжения договора предполагают ЛИЧНЫЙ визит абонента с заявлением и паспортом. В качестве альтернативы предлагается личный визит доверенного лица с нотариальной доверенностью«, — пояснил общественник.
Договорится с оператором не получилось, не помогло и письмо на имя гендиректора тульского отделения МТС.
«И вместо ответа от генерального директора, обещанного 26 июня, или решения проблемы, пришел формальный ответ от клиентской службы с угрозами взыскания, и снова начались звонки.
Как, из-за 10 копеек — спросите вы? Нет-нет, не забывайте — мы же говорим о МТС с ее многолетними традициями творческого обращения со счетами абонентов. Закаленная в 90х годах, компания поставила моего деда «на счетчик». Несмотря на отрицательный баланс (а погасили мы 500 рублей до -10 копеек в апреле), сейчас уже снова «натикало» -400 с лишним. Повторять итерацию, очевидно, бессмысленно.
Дед в отчаянии, действительно искренне переживает, не придут ли к нему коллекторы«, — рассказал Готесман.
Запись Готесмана на Facebook уже прокомментировали тульские депутаты, общественники и руководители региональных СМИ. Также историю Готесмана заметили и в МТС. Общественнику сообщили, что вот теперь к его дедушке может приехать специалист.
О решении вопроса Готесман сообщит дополнительно.