С 1 февраля водители «Яндекс Такси» могут потерять до 5 баллов в рейтинге из-за жалоб на неприятный запах в салоне. Вследствие ему будут предлагать невыгодные поездки и лишат некоторых привилегий. За частые обращения от пассажиров автомобилист может потерять доступ к сервису на 50 дней.
Нововведение вызвало волную негодования в соцсетях. Водители объяснили, что им тоже приходится страдать от неприятного запаха, причиной которого иногда бывают пассажиры. К тому же, люди в отзывах могут соврать из-за неприязни к автомобилисту.
- «Я так понимаю пассажиру будет достаточно написать что запах в салоне и автоматом снизят приоритет. Пассажиры же не врут, врут только водители», — негодует один из водителей.
- «Да есть вонючие пассажиры, их что, высаживать? Стабильно ставят пометки о запахе. Сделайте такую же пометку и при оценке пассажиров».
В группе для водителей-партнеров поспешили разъяснить новые правила. В посте было указано, что баллы рейтинга вернут, если жалобы прекратятся. Если во время поездки пассажир захочет закурить в салоне, лучше остановиться и предложить ему выйти, и на это время включить платное ожидание.
«Мы рекомендуем проветривать салон, хотя бы на короткое время. Это поможет поддерживать свежесть. Если случилось так, что пользователь испачкал салон, – сделайте фото загрязнённой части и напишите в поддержку. Она поможет решить вопрос», — говорится в группе для водителей-партнеров.