МФЦ Тульской области и Тульское отделение ПАО Сбербанк совместно внедряют новые сервисы и современное оборудование, повышая качество оказания услуг для заявителей.
В отделениях «Мои документы» (г. Тула, Красноармейский пр., 36, г. Новомосковск, ул. Московская, 7 и г. Донской, ул. Комсомольская, 4) работают постаматы для бесконтактной выдачи готовых документов.
Через постамат жители города могут получить документы по нескольким видам услуг — повторная выдача документов ЗАГС, а также справки об отсутствии судимости и административного наказания.
Сервис удобен и прост в использовании. При обращении за услугой специалист отделения предложит заявителю получить результат через постамат. При поступлении смс-сообщения о получении документов, заявитель в удобное время в режиме работы МФЦ самостоятельно забирает их из ячейки, не контактируя с сотрудником МФЦ. Процесс получения документов занимает несколько секунд – ячейка откроется сразу после введения кода из СМС в систему постамата.
Директор МФЦ Екатерина Солтанова:
«Проект по оснащению сети МФЦ постаматами оказался успешным и востребованным. Благодаря новому сервису в МФЦ посетители действительно экономят свое время».
Управляющий Тульским отделением ПАО Сбербанк Сергей Гринько:
«Совместные проекты Тульского отделения Сбербанка и МФЦ направлены на формирование лучшего клиентского опыта. Мы уже реализовали возможность безналичной оплаты услуг МФЦ благодаря оснащению POS-терминалами офисов МФЦ и ММЦ. Установка постаматов – это еще одно направление нашего взаимодействия – в перспективе планируется расширение данного проекта».
Реклама. Токен 4CQwVszH9pSaL5Ee1uH