Таки «Максим» в очередной раз проиграло в суде против Роспотребнадзора. В 2021 году сотрудники ведомства устроили проверку: изучили сайт агрегатора и выяснили, что сервис заказа такси нарушает права потребителей, вводя их в заблуждение — не доводит достоверную информацию о наличии разрешений и конкретном исполнителе услуг, принявшем заказ.
Иными словами, пассажир рассчитывает на то, что получит услугу именно «Максим», но на деле везет его не профессиональный таксист, а человек без лицензии на перевозку, не прошедший медосмотр и пр. Таким образом, качество услуги не соответствует нормативам.
«Принимая заказы потребителей на осуществление перевозок такси и не доводя до их сведения достоверной информации о наличии разрешений, равно как и о конкретном исполнителе услуги, принявшим заказ, ООО «Макси-Тула» вводит потребителя в заблуждение относительно потребительских свойств услуги», — отметили в Роспотребнадзоре.
На общество с ограниченной ответственностью «Максим» составили административный протокол, а после — оштрафовали на 300 тыс. рублей.
«Максим» неоднократно пытался обжаловать решение по административному протоколу. В третий раз — через Арбитражный суд Тульской области, однако не преуспел. Арбитраж отказал ООО — постановление Роспотребнадзора об административном правонарушении оставили в силе.