Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Россияне стали покупать либо очень мало, либо слишком много

Фото: ИА SM-News
NielsenIQ: граждане РФ стали чаще выбрать товары в упаковках средних размеров

Из-за кризиса россияне стали реже покупать продукты в упаковках средних размеров, отдавая предпочтение либо большим, либо маленьким пачкам. Об этом говорится в материалах исследования NielsenIQ. Отмечается, что россияне пытаются сэкономить, не переплачивая или закупаясь впрок.

Особенно это видно по объемам покупок в мясных, кондитерских и алкогольных отделах. Так, продажи колбасы до 100 граммов за год выросли на 53%. В то же время продажи сосисок весом 200-299 граммов выросли только на 13%, а продукцию весом 500 граммов стали покупать на 17% реже.

Переход на мелкую упаковку позволяет не переплачивать за объем, который не используется, при этом покупка в большом формате, как правило, выгоднее при пересчете стоимости на килограмм или литр продукции, передает «Коммерсантъ«.

ПО ТЕМЕ:

В Тульской области с начала года сильно подорожали капуста и морковь

Россиян предупредили о росте цен на яйца и молоко

В России прогнозируют подорожание шаурмы на 10-15%

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний