С января по сентябрь 2023 года в Роспотребнадзор рассмотрел 11,3 тыс. обращений жителей Тульской области. Отметим, что большую часть жалоб туляки озвучивали устно. Половина письменных же жалоб касалась розничной торговли: обмена, возврата денег и пр.
«Почти в половине случаев потребителям была оказана помощь в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов, что позволило урегулировать имущественные споры в досудебном порядке и возместить обратившимся денежные средства в сумме 5,4 млн рублей», — отметили в региональном Роспотребнадзоре.
Контакты ведомства:
- горячая линия 8 (4872) 55-55-50 (по будням с 10 до 16 часов, перерыв с 12 до 13 часов);
- Единый Консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно);
- с письмом — Тула, Оборонная, д. 114.