В «Мой семейный центр» за последнюю неделю — с 15 по 22 ноября — поступило 360 обращений от семей участников спецоперации. Об этом на пресс-завтраке 23 ноября рассказала руководитель центра Эвелина Шубинская. 247 из них относятся к вопросам правового характера.
Социально-правовая служба центра рассматривает обращения по алиментным и кредитным обязательствам, улучшению жилищных условий, мерам поддержки для отдельных категорий семей и имущественным вопросам.
«Всю эту проблематику семья обозначает, и дальше юрист отрабатывает обращение. Благодаря выстроенному межведомственному взаимодействию. мы можем запрашивать и получать необходимую информацию и отрабатывать поступивший запрос», — отметила Шубинская.
В топ-3 тем обращений от туляков вошли:
- социально-правовое консультирование;
- психологическое консультирование;
- социально-бытовое консультирование (уборка, ремонт, помощь с детьми и т.д.).
По теме: